burberry

Почему китайцы копируют чаще, чем создают?

Китайцы ходят в фейковой обуви, одеваются в фейковую одежду известных брендов, покупают фейковые куриные яйца и орехи, производят капусту из химических смесей, строят дома из красивых снаружи, но полых внутри материалов, ездят на идентичных немецким автомобилях с китайскими названиями, и самое главное — они абсолютно счастливы и не тревожатся «по пустякам» из-за возможных посягательств на авторские права, логотипы, модели, из-за которых разрывают друг друга на части в борьбе за свою уникальность международные компании.

К примеру, чтобы вам были понятны масштабы всей этой китайской «брендовой автономности» стоит лишь только обратить внимание на факт того, что в Китае даже компания Apple не смогла подтвердить свое право на бренд, так как она начала действовать на территории Китая позже, чем китайский завод по производству аксессуаров для «яблокофонов», и, как следствие, он стал первым обладателем прав на бренд яблочной компании в КНР. И никакие суды тут американскому гиганту не помогли — вот что значит защита национальных интересов и поддержка отечественного производителя!)

Ответ на вопрос «Почему же китайцы все копируют? Не могут ли они сделать что-то свое?» очень прост.

Для китайцев важна прагматичность, а не выдумка. Для них важно получать рациональную прибыль с как можно меньшими затратами. Поэтому их абсолютно не интересует «изобретение велосипеда, когда он уже на ходу». Жителям Поднебесной гораздо легче завладеть моделями производства, удешивить материалы, для большей привлекательности и заманчивости, и начать выпуск того же велосипеда, только под лейбой с иероглифом.

Огромное количество рабочих рук позволяет КНР делать невозможное возможным, да еще и такими темпами.

Недавно общался с человеком, который был связан с поставками украинских самолетов в другие страны. Так вот он сказал, что китайцы — ребята очень смышленые)

Америка покупает 20 самолетов, Франция 15, ОАЭ 40, а Китай всего 3. Такая огромная страна и всего 3 — ну согласитесь, что тут уже что-то не так. И тут сразу все становится понятным — им наверняка легче разобрать 3 украинских самолета и из этих запчастей собрать тысячу таких же китайских. Вот такую КНР ведет политику по отношению к мировым производителям. Понять можно и негодование иностранцев, и «практичную наглость» китайцев — так что судить здесь не стоит. Это бизнес…

Самое поразительное для меня это то, что иногда китайские подделки не то что не хуже, а лучше оригинала. При этом присутсnвуют все сертификаты, штрихкоды и упаковки. И спрашивается — зачем покупать оригинальный шарф Burberry (произведенный на оригинальном заводе в том же Китае) за 400$, если можно купить ничем не хуже дорогую копию всего за 50$. И я уверяю вас, что разницы вы не заметите. Поэтому, когда ты живешь в Китае, ты начинаешь действительно не на шутку задумываться о значениях брендов в жизни общества — плата за «образ и понты», стоит ли это того?

Копировать в Китае умеют, и главное, чтобы вы понимали, что то, что везут «уважаемые предприниматели» из Китая в наши страны — это товары, в большинстве случаев, самого низкого качества на которых моржа по приезду в пункт продажи составляет 200-300%. Поэтому нельзя создавать образ Китаю, как сплошному рынку «одноразовой» продукции. Хотите хороший товар — платите, а если не хотите платить — пользуйтесь тем Китаем, который везут в наши страны. Все очень просто и понятно!)

Вот так вот обстоят дела в КНР с копированием продукции и производством!)

Напишите комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *